Сумерки. Вампиры и собаки
Культовая сага о вампирах Сумерки имеет миллионы поклонников и миллионы ненавистников. Бледнолицый клан Каленов стал объектом культа любви и ненависти во всем мире. Однако, мы не будем вдаваться в кинокритику и оценивать недостатки или достоинства очередной серии саги Сумерки – Рассвет. А также не станем с язвительностью опытных заводчиков выяснять каким образом человек Белла Свон смогла забеременеть от вампира (т.е. мертвеца) Эдварда Калена и какой генотип у их потомства.
Мы заглянем за экран и посмотрим на то, что интересует нас. Как относятся актеры, снявшиеся в знаменитой Саге к тем, кого любим мы – собакам. А относятся они, как ни странно – прекрасно.
Мы уже писали о щенке, которого взял из приюта Роберт Паттинсон (он же главный вампир Эдвард Кален). Сегодня поговорим о других персонажах.
Звезда Сумерек Эшли Грин (Ashley Greene), которая в фильме играет роль гуманной вампирши Элис Кален, в жизни – милая девушка, которая обожает свою девочку той фокстерьера Марло.
“Я ужасно расстраиваюсь, когда мне приходится оставить малышку Марло хотя бы на пару дней, – сокрушается Эшли, – будь это съемки или пресс-тур. Но, к счастью, у меня полно друзей или родственников, которые рады украсть ее на это время”.
Эшли зовет Марло своим “вторым пилотом” – напарником, это ее партнер по безумной в жизни в Голливуде. “Это самая фантастическая собака, которую я могла бы желать, – умиляется Грин, – она у меня не так давно и мне нравится ощущать, что она – нечто постоянное в моей изменчивой жизни. Она – то, что есть всегда”.
Никки Рид (Nikki Reed) – отчаянный вампир Розали Хейл, не особо любит афишировать свою любовь к собакам. В этом ее можно понять, ведь собаки – члены нашей семьи, а отнюдь не все готовы рассказывать о своей приватной жизни. Тем не менее, вы только посмотрите, как Никки и ее любимец – зонарная немецкая овчарка Энцо счастливы на совместных прогулках.
Брутальный и харизматичный Келан Латс (Kellan Christopher Lutz) исполнил в фильме Сумерки роль дерзкого вампира Эмметта Калена. И кто бы мог подумать, что в перерывах между высасыванием крови из разных теплокровных, Келан – образцовый собачник?
Самый лучший друг Келана – Кола – метис питбуля и дворняги. У Келана также есть вторая собака, подобранный с улицы метис чихуахуа. История их не менее драматична чем сама вампирская сага. “Я не знаю, он просто лежал на улице, посреди объезжающих его машин и, казалось, был готова умереть”, – рассказывает Келан. И неужели после этого мы будем утверждать, что у вампиров нет сердца?